Вы здесь

РАНХиГС: Россияне стали экономить на мыле, одежде и мебели

12 апреля, 2017 - 14:16

В минувшем году россияне стали больше экономить на одежде и обуви, но не отказали себе в покупке мелкой бытовой техники. Такие данные исследования социально-экономического положения и самочувствия населения опубликовал институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, сообщают «Известия».

По данным экспертов, в 2016 году был зафиксирован спад продаж верхней одежды (на 14,4 процента), кожаной обуви (на 11,2 процента), тканей (на 8,2 процента). Кроме того, объемы реализации посуды, столовых приборов и ножей, а также газет и журналов сократились на 11-12 процентов, табака - на 7 процентов.

В РАНХиГС также отметили, что в прошлом году количество покупок косметических и парфюмерных товаров уменьшилось на 4,1 процента, мыла - на 6,3 процента. Снизились и объемы продаж строительных материалов (на 5,3 процента), мебели, ковров и напольных покрытий (на 4,7 процента).

В то же время, по оценкам исследователей, выросли продажи мобильных телефонов (на 20,1 процента), мониторов (16,9 процента) и компьютеров в полной комплектации (на 9,7 процента), телевизоров (на 1,3 процента) и фармацевтических товаров (на 2,8 процента).

Статьи